ПЛЕСЕНЬ И АЛЮМИНИЕВЫЕ ТАЗИКИ

on
Однажды в Васильево стала сильно протекать крыша. Особенно сильно она протекала в детской, на наши с Лизой кровати. Для маленькой Ани тогда еще ставили два кресла в большой комнате друг напротив друга — получалась маленькая кроватка.
Наши кровати переставили, в головах и ногах поместили ведра, тазики и миски. В дождь мы засыпали под красивый звук воды, капающей в алюминиевый тазик или эмалированную миску.
От воды на потолке образовывались причудливые наросты из плесени. Плесень была желтая, рыжая и зеленая. Лиза ее боялась, я вообще-то тоже, только скрывала. Плесень могла вырасти за ночь как, мы. Она походила на неизвестное и поэтому страшное существо. Она мне снилась по ночам.
Мама сказала, что плесень нестрашная, потому что из нее делают очень нужное лекарство — пенициллин. Тогда я решила, что мы должны отковырять всю плесень и сделать из нее лекарство.
Но тут папа заказал в городе огромные рулоны рубероида и стал ремонтировать крышу. Для этого он позвал дядю Петю и дядю Олега. Они приехали и сначала сняли с крыши весь старый рубероид и побросали его во двор и в палисадник. Потом стали крыть крышу новым рубероидом. Это надо было делать быстро, а то если пойдет дождь, он зальет все комнаты, стол, печку и кровати.
Я бы тоже хотела крыть крышу. Я узнала столько новых слов: рубероид, конёк, венцы. Рубероид нужно класть на остов крыши, сверху специальную металлическую полоску, потом прибивать гвоздем.
С крыши сбрасывали гнилые старые доски с гвоздями. Я нашла молоток, садилась на доску и загибала на ней молотком гвозди, представляя, как бы я тоже ремонтировала крышу. Пока дядя Олег не забрал у меня молоток.
Крышу починили и сразу пошел дождь. А плесень с потолка кто-то отчистил. Спать стало не страшно и теперь не нужно было ставить тазики и миски в головах и ногах.
Print
Аня Пивоварова
__________________________________________________________
Все то же самое —
Читайте меня, где удобнее.
Не забывайте рассказывать про меня знакомым, которым может быть интересен этот блог!
Добавить комментарий

